logo

Онлайн-эквайринг от ЮКасса — это современный платёжный сервис для интернет-магазинов, позволяющий принимать онлайн-оплату на сайте. Он включает в себя модуль оплаты, который легко устанавливается на ваш сайт, и платёжный сервис, обеспечивающий безопасность и удобство для покупателей. Чтобы подключить этот модуль, следуйте инструкциям от ЮКасса и установите его в панели управления вашего сайта. После этого вы сможете принимать платежи от покупателей прямо на вашем сайте, обеспечивая удобство и скорость процесса оплаты.

Ю.Касса была создана специально для быстрых интернет-продаж. Сервис мгновенно принимает онлайн-платежи. Далее передает их на ваш стационарный кассовый модуль, если он есть, или сразу на расчетный счет. Ю.Касса подходит юрлицам, ИП и даже самозанятым.

Чтобы подключить платежный модуль ЮKassa для сайта необходимо:

1. Перейдите на сайт ЮKassa




2. Зарегистрируйтесь в ЮKassa

Подготовьте: ИНН. Нужно будет ввести номер телефона, имя, почту, форму бизнеса и номер ИНН, придумать пароль. Если вы уже регистрировались в ЮKassa или пользуетесь ЮMoney, то зайти можно через существующий аккаунт.


3. Заполните данные для договора

Подготовьте:

- реквизиты счёта вашей организации

- сведения о государственной регистрации

- фото или скан паспорта руководителя

- паспортные данные других владельцев компании

После регистрации вы попадёте в личный кабинет ЮKassa, там мы попросим заполнить данные о вашей организации. Это нужно для оформления договора.


4. Отправьте данные на проверку

Бывает, что мы возвращаем данные на доработку. Например, у нас не получилось зайти на ваш сайт или нужно чтото дополнить. Тогда мы отправим вам письмо и расскажем в личном кабинете, что именно нужно изменить.


5. Подпишите договор

После проверки пришлём вам договор в личном кабинете ЮKassa. Его нужно будет распечатать, подписать и прислать нам фото.


6. Проведите интеграцию для сайта



Инструкция по добавлению способа оплаты


1. Зайти в раздел “Настройки” в админпанели VirtualityCMS.

2. Открыть вкладку “Способ оплаты” и нажать кнопку ДОБАВИТЬ СПОСОБ ОПЛАТЫ.




3. В открывшейся окне

- указать любое название, например "Оплата банковскими картами";

- поставить флаг “Активен”;

- добавить иконку при необходимости;

- в "Настройки оплаты" выбрать нужный платежный сервис;

- выбрать основную валюту (выбрана по умолчанию);

- обязательно отметить "Возможные способы доставки"

- можно указать минимальное "Описание"

4. В настройках платежного сервиса необходимо указать секретные ключи или API ключи, которые предоставляются для интеграции. Также могут быть дополнительные настройки для связи с онлайн-кассой или передачей данных для онлайн-чеков


Подробнее об условиях работы с магазинами лучше узнавать в поддержке платежного сервиса.

Если у платежного сервиса нет интеграции с VirtualityCMS можно подключить оплату другими платежными сервисами с помощью нашего API для подключения сторонних платежных систем. Это требует участия программиста. Также вы можете оставить запрос технической поддержки на этом сайте.

Готовы ли вы начать свой проект с VirtualityCMS?

  • Пожизненная лицензия с возможностью смены доменного имени
  • Все обновления в течение года с момента покупки лицензии бесплатны
  • Консультации и помощь в настройке интернет-магазина в течение года
  • Поможем быстро перенести ваш интернет-магазин на VirtualityCMS
  • Бесплатный доступ к большинству интеграций в течении года

Покупая лицензию сегодня, Вы покупаете разработку, актуальную через год!

paper-plane