logo

СДЭК — это одна из крупнейших логистических компаний, которая осуществляет курьерскую доставку посылок по России и миру, с собственной сетью пунктов выдачи.

Модуль обеспечивает интеграцию интернет-магазина со службой доставки СДЭК.

Обеспечивается отсылание заявок на доставку заказов, мониторинг статусов доставки заказов и выставление соответствующих им статусов в админпанели. Вместе с модулем устанавливаются автоматизированные службы доставки СДЭК, позволяющие покупателям выбрать доставку курьером, или же выбрать удобный для них пункт самовывоза. Стоимость доставки вычисляется с помощью API СДЭКа с учетом габаритов заказа.

Состав модуля:

  • функционал автоматизированных служб доставки;
  • функционал расчета габаритов заказа;
  • функционал расчета стоимости доставки;
  • функционал отображения информации о пунктах самовывоза;
  • функционал оформления заявки на доставку;
  • функционал оформления заявки на вызов курьера;
  • прочий функционал

Как установить доставку СДЭК на сайт?

Модуль встроен в систему и не требует установки. Достаточно выбрать и включить СДЕК (ПВЗ)




Модуль использует встроенный функционал расчета габаритов заказа и API СДЭКа для вычисления стоимости доставки при оформлении заказа.




Модуль устанавливает компонент “Пункты самовывоза СДЭК”, который отображает детальные сведения о пунктах, и может использоваться в качестве наглядной информации о доставке.




Заявка на доставку составляется для каждого заказа в отдельности и могут отправляться с подтверждением администратора. При сохранении данные о заявке сохраняются в базу данных. При отсылке заявки модуль формирует XML-документ согласно документации СДЭКА и отсылает его на сервер. Результат обработки заявки приходит сразу же, выдавая либо ошибку, либо информацию об успешном принятии заявки. 




Инструкция по добавлению службы доставки


1. Зайти в раздел “Настройки” в админпанели VirtualityCMS.

2. Открыть вкладку “Способ доставки” и нажать кнопку ДОБАВИТЬ СПОСОБ ОПЛАТЫ.

3. В открывшемся окне

- указать любое название, например "Доставка эльфами и совами";

- поставить флаг “Активен”;

- добавить иконку при необходимости;

- в "Способ доставки" выбрать нужную службу доставки (если в списке нет нужной перейти в интеграции и сначала загрузить (обновить) модуль нового способа доставки);

- выбрать основную валюту (выбрана по умолчанию);

- обязательно отметить "Возможные способы оплаты"

- можно указать минимальное "Описание"

4. В настройках платежного сервиса необходимо указать секретные ключи или API ключи, которые предоставляются для интеграции. Также могут быть дополнительные настройки.

5. Для любой доставки является важным критерием наличие габаритов, поэтому необходимо создать свойства меры (ширина, длина, высота) и веса

или же указать параметры стандартного отправления.




Подробнее об условиях работы с магазинами лучше узнавать в поддержке сервиса.

Если у службы доставки нет интеграции с VirtualityCMS можно подключить доставку другими платежными сервисами с помощью нашего API для подключения сторонних систем. Это требует участия программиста. Также вы можете оставить запрос технической поддержки на этом сайте.

Создайте свой проект с VirtualityCMS

  • Лицензия без огранияения срока с возможностью смены доменного имени
  • Возможные индивидуальные решения и доработки
  • Консультации и помощь в настройке интернет-магазина 24/7
  • Поможем быстро перенести ваш интернет-магазин на VirtualityCMS
  • Бесплатный доступ ко всем интеграциям во время действия тарифа

Покупая лицензию сегодня, Вы покупаете разработку, актуальную всегда!

paper-plane