Как подключить интернет-эквайринг от PayMaster
PayMaster — российская компания, платёжный агрегатор, предоставляющий услуги интернет-эквайринга. Начиная с 2016 года, компания регулярно входит в Топ-10 российских сервисов приёма онлайн-платежей, занимая около 2% рынка.
PayMaster — это российская компания, основанная в 2010 году,
которая предоставляет услуги интернет-эквайринга и платёжного агрегатора.
PayMaster помогает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и самозанятым
принимать платежи в интернете. Они поддерживают разнообразные способы оплаты,
включая банковские карты, СБП и другие.
Начиная с 2016 года, компания регулярно входит в топ-10
российских сервисов приёма онлайн-платежей, занимая около 2% рынка. PayMaster
постоянно развивается и совершенствует свои технологии, чтобы предложить
клиентам лучшие решения для приёма платежей в интернете.
В 2012 году компания представила первую версию протокола для
приёма безналичной оплаты в интернете, а в период с 2012 по 2016 год их
платёжное решение было внедрено в более чем 30 различных CMS и платформ продажи
товаров и услуг. В 2017 году они разработали решение для фискализации
безналичных платежей через онлайн-кассы в соответствии с требованиями 54-ФЗ, а
в 2018 году представили решение для проведения безопасных сделок escrow между
продавцами и покупателями.
В 2019 году PayMaster разработал решение для приёма платежей
по QR-коду для офлайн-касс и запустил проект приёма оплаты через QR (WeChat
Pay) в более чем 600 точках быстрого питания сети Burger King. В 2020 году
компания начала предоставлять услуги по подключению офлайн-магазинов к системе
быстрых платежей, а в 2021 году запустила проект приёма оплаты через QR-код СБП
на более чем 350 АЗС «Шелл».
В 2022 году PayMaster представил вторую версию протокола
приёма безналичной оплаты, ориентированную на высокие нагрузки и стандарты
безопасности при проведении платежа. Совместно с компанией «1С» они реализовали
решение для приёма оплаты СБП в программных продуктах 1С.
Чтобы подключить интернет-эквайринг PayMaster необходимо:
1. Перейти на сайт.
2. Зарегистрировать личный кабинет.
3. Вам перезванивает специалист и отвечает на ваши вопросы.
4. Подключаете эквайринг с помощью готовой интеграции с VirtualityCMS.
Инструкция по добавлению способа оплаты
1. Зайти в раздел “Настройки” в админпанели VirtualityCMS.
2. Открыть вкладку “Способ оплаты” и нажать кнопку ДОБАВИТЬ СПОСОБ ОПЛАТЫ.
3. В открывшейся окне
- указать любое название, например "Оплата банковскими картами";
- поставить флаг “Активен”;
- добавить иконку при необходимости;
- в "Настройки оплаты" выбрать нужный платежный сервис;
- выбрать основную валюту (выбрана по умолчанию);
- обязательно отметить "Возможные способы доставки"
- можно указать минимальное "Описание"
4. В настройках платежного сервиса необходимо указать секретные ключи или API ключи, которые предоставляются для интеграции. Также могут быть дополнительные настройки для связи с онлайн-кассой или передачей данных для онлайн-чеков
Подробнее об условиях работы с магазинами лучше узнавать в поддержке платежного сервиса.
Если у платежного сервиса нет интеграции с VirtualityCMS можно подключить оплату другими платежными сервисами с помощью нашего API для подключения сторонних платежных систем. Это требует участия программиста. Также вы можете оставить запрос технической поддержки на этом сайте.
Отзывы
Уже пользуются системой VirtualityCMS
Создайте свой проект с VirtualityCMS
- Лицензия без огранияения срока с возможностью смены доменного имени
- Возможные индивидуальные решения и доработки
- Консультации и помощь в настройке интернет-магазина 24/7
- Поможем быстро перенести ваш интернет-магазин на VirtualityCMS
- Бесплатный доступ ко всем интеграциям во время действия тарифа