Инструкция: обмен данными Virtuality CMS с 1С.
Обмен данными с «1С:Управление торговлей», «1С:Управление небольшой фирмой» и другими конфигурациями «1С»
Онлайн-платежи позволяют делать торговлю прибыльной и прозрачной. Одним из популярных модулей для веб-сайта является Paymaster, на примере которого мы сейчас будем работать.
При запуске интернет-магазина обязательной задачей является не только заполнение товарами. Необходимы модули оплаты, благодаря которым клиент сможет перевести деньги. Онлайн-платежи позволят сделать торговлю прибыльной и прозрачной. Одним из популярных модулей для веб-сайта является Paymaster, который доступен на выгодных условиях. Заключив один договор, владелец бизнеса может принимать оплату за товары и услуги большинством популярных способов. Наши специалисты помогут активировать PayMaster в Вашем магазине.
Чтобы платежная система «PayMaster» приняла заявку на подключение, нужно соответствовать нескольким критериями. Это позволит считать компанию надежным партнером, с которым безопасно работать:
Важно: рекомендуется проходить регистрацию на сайте уже после выполнения всех действий для соответствия перечисленным пунктам. Это позволит заполнить все поля в регистрационной форме без ошибок и недостающих сведений.
Представители системы PayMaster заявляют, что на полное подключение должно уйти не более двух дней. Чтобы в результате получить виджет оплаты, обязательно выбрать один из вариантов:
Использование системы оплаты картами на сайте позволит получить несколько ключевых возможностей:
Сейчас платежная система PayMaster позволяет работать с картами MasterCard, VISA. Допускается подключение пластиковых карт для выплат, кредиток и виртуальных карточек, предназначенных исключительно для оплаты через интернет. Помимо банковских карт, допускается применение WebMoney, Яндекс Деньги или PayPal. Они доступны всем юридическим лицам.
Некоторые интернет-магазины пытаются отличиться от конкурентов путем создания собственной системы проведения платежей. Из-за спешки при разработке регулярно возникают проблемы: частый выход из строя. Зависание, отказ от проведения транзакции; неудобства при обслуживании из-за интерфейса; высокий риск взлома мошенниками, потери денег.
Чтобы не пытаться разобраться в том, как сделать систему оплаты на сайте, рекомендуется использовать уже существующие. Их достоинства:
При возникновении вопросов и трудностей можно воспользоваться помощью техподдержки. В случае с PayMaster она функционирует круглосуточно. Специалисты нашей компании посодействуют при подключении платежной системы к любому типу магазина. Это позволит использовать все преимущества без задержки.
Если ваш магазин отвечает всем перечисленным выше требованиям, можно переходить к регистрации в Pay Master:
Важно: в технических параметрах рекомендуется выбрать тип подписи «sha256» или «MD5». Они применяются в большей части интернет-магазинов.
Дополнительно нужно указать секретный ключ (слово или код) для генерации проверяющего ключа. Он будет использоваться в качестве подтверждения оплаты через PayMaster. Обязательно использование проверки уникальности номера счета. Это позволит исключить повтор платежа из-за сбоя в работе браузера или приложения магазина.
Перед запуском системы оплаты в действие она проходит тестирование. Это позволит найти уязвимости безопасности, баги и другие проблемы. По завершению отладки модуль для оплаты будет запущен в работу с настоящими клиентами. Мы поможем на каждом этапе вне зависимости от того использования системы оплаты на сайте cypix и других вариантов.
Система PayMaster предлагает три варианта внедрения оплаты:
Чаще всего встречаются положительные комментарии о сервисе PayMaster. Отмечается качественная техподдержка, которая помогает в решении вопросов, связанных с подключением системы. Также на Paymaster отзывы содержат хвалебные комментарии о комиссии, которая заметно ниже, чем у конкурентов. Основными проблемами пользователи считают иногда слишком привередливую проверку сайта, а также глюки на стартовых этапах работы сайта. Решается все путем общения со службой поддержки. Наши специалисты также помогут во внедрении модулей для оплаты, разобраться в том, как добавить виджет на сайт и других вопросах.
Мы можем помочь вам создать веб-сайт вашей мечты для увеличения доходов вашего бизнеса.
Обмен данными с «1С:Управление торговлей», «1С:Управление небольшой фирмой» и другими конфигурациями «1С»
Онлайн-магазин автомобилей может окупиться в течение 2-3 лет при правильной настройке бизнес-процессов и маркетинговых кампаний.
Маржинальность такого бизнеса может быть высокой, в зависимости от цен на объекты недвижимости и структуры затрат. Средняя маржинальность может составлять от 3% до 10%. Интернет-магазин по продаже недвижимости может окупиться в течение 3-5 лет, если правильно настроить бизнес-процессы и маркетинговые кампании.