logo

Поисковая реклама: по запросам

Для прямого ответа в результатах поиска система контекстной рекламы использует главный для себя сигнал — ключевые фразы. То есть слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.

Представим себе рекламодателя — например, владельца мебельного магазина. Он создал объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание "трёхместный диван". Когда пользователь введет в поиске Яндекса или Гугла запрос, который содержит эту фразу, — например, "купить трёхместный диван", он сможет быстро найти нужный товар, а владелец магазина — нового клиента. Такие объявления могут показываться как на самом Яндексе или Гугле, так и в результатах поиска партнеров — например, на go.mail.ru, bing.com, rambler.ru.

Тематическая реклама: по интересам и содержанию

Охват контекстной рекламы не ограничивается только поисковой выдачей: объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в рекламной сети Яндекса, Гугла и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить охват размещения рекламы и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета.

Контекстная реклама оплачивается за переходы пользователей по объявлению на ваш сайт. Это значит, что вы платите именно за привлечённых посетителей, а не просто за размещение объявления или его показы.

SEO-оптимизация сайта.

Данный вид продвижения сайта ориентирован на долгосрочные работы, связанные с контентом вашего сайта (в основном это текст). В рамках SEO-оптимизации сайта подбираются запросы, по которым Вы хотите привлекать посетителей на ваш сайт. Под эти запросы пишутся тексты, прописываем релевантные meta-теги для целевых страниц, настраивается перелинковка страниц, создается корректная структура страницы с точки зрения поисковых систем.

Примерно через 2-3 месяца можно будет наблюдать рост позиций сайта по целевым запросам в поисковых системах.


Статьи и новости

Посмотрите наши последние новости и обновления

Что такое CRM система, и как с ее помощью увеличить прибыль?

Владельцы успешных бизнесов советуют обязательно внедрять CRM систему. Тогда эффективность, производительность, прибыль - все резко возрастет. Разберемся, что к чему?

03.08.2022

Лучшие маркетплейсы России для бизнеса

Маркетплейсы активно борются за будущих поставщиков. Для этого они улучшают функциональность и удобство работы торговых платформ. Поэтому рейтинг маркетплейсов России ежегодно меняется в зависимости от смены тенденций и появления новых участников на рынке.

01.06.2022

Как поднять свой сайт на первые позиции. Работающие способы для бизнеса

Успешность веб-проекта во многом зависит от привлечения аудитории, посещающей ресурс – именно поэтому сайт на первых позициях должен быть обязательно. Одного создания ресурса недостаточно. Его необходимо тестировать, наполнять контентом, незамедлительно устранять неполадки/ошибки в коде

14.06.2022