Инструкция: обмен данными Virtuality CMS с 1С.
Обмен данными с «1С:Управление торговлей», «1С:Управление небольшой фирмой» и другими конфигурациями «1С»
В данной статье вы узнаете, как организовать доставку продуктов, а также других типов товаров: организация системы приема заказов и их обработки через интернет.
В связи с пандемией, которая охватила многие страны мира, владельцы бизнеса начали интересоваться, как организовать доставку техники, одежды/обуви, игрушек, различных блюд, заказанных через интернет. Аналогично подобный сервис полезен и тем, кто просто желает увеличить количество клиентов, которые не хотят посещать супермаркеты, городские магазины, кафе/рестораны. В данной статье вы узнаете, как организовать доставку продуктов, а также других типов товаров: организация системы приема заказов и их обработки через интернет. Особенно полезной информация будет тем владельцам бизнеса, которые собираются вести торговлю исключительно в сети.
Первый вопрос, возникающий у любой компании, собирающейся принимать заказы от клиентов – кто и что будет обрабатывать все данные. Локальный или удаленный сервер, за обслуживание которого необходимо платить. Преимущества хранения и обработки данных на собственном сервере:
Если же задача, касающаяся того, как сделать доставку в интернет-магазине, требует охвата клиентов не в пределах небольшого города или его района, а в радиусе, включающем соседние населенные пункты, лучше воспользоваться удаленным сервером. Этот вариант имеет свои достоинства:
Важно: при обработке заказов рекомендуется пользоваться услугами персонала, который сможет в телефонном режиме уточнить меню, адрес и другие условия. В этой ситуации можно нанять несколько человек прямо в офис или заказать сервис в колл-центре, если ожидается большое количество клиентов.
При необходимости разобраться в том, как организовать курьерскую службу доставки, не забывайте о дополнительном оборудовании. GPS-трекер даст возможность отслеживать маршрут курьера из офиса, а также самим клиентом, если это предусмотрено конкретно вашим сервисом. Также оперативность сервиса зависит от удобства интерфейса сайта/мобильного приложения. В нем должно быть только то, что будет использовать клиент:
Важно: еще один элемент, позволяющий решить вопрос, как организовать доставку товара – наличие кнопки «доставка», где изложены все условия. Это сократит время на обработку заказа, а также поможет исключить возникновение спорных ситуаций (например, из-за слишком длительной перевозки или несоответствия реального товара тому, что был заказан).
Главные достоинства продажи товаров через интернет, которые не свойственны продажам в городских магазинах:
Вам останется лишь разобраться, как наладить доставку в интернет-магазине по-своему. Обязательной статьей расходов остается раскрутка. Доставка товаров из вашей торговой точки в интернете будет развиваться, если закупить рекламу в целевых сообществах в социальных сетях, а также при ведении собственного профиля в Instagram. Наличие CRM позволит лучше контролировать продажи и другие аспекты, связанные с перевозкой покупок клиентам.
Можно разработать приложение, через которое легко не только оформить заказ, но и отследить процесс доставки. Оно поможет обслуживать не только свой регион, но и другие части страны (иногда – и соседние). Наличие проприетарного программного обеспечения имеет свои преимущества:
Важно: использование уникального п/о для контроля над осуществлением доставки товаров оправдано в ситуациях, когда покупателей действительно много, и необходимо хранить все данные удобно с возможностью получения быстрого доступа. В таком случае подходят программы для автоматизации, куда входят Delans, Poncy, OneBox, 1C: мобильная касса, EFSOL.
Перед открытием торговой точки в интернете на одном из популярных маркетплейсов рекомендуется изучить условия сотрудничества, которые позволяет понять, стоит ли вообще связываться с той или иной площадкой. Преимущества организации доставки через маркетплейсы:
Необходимо помнить и о недостатках маркетплейсов, если вы еще не решили, как организовать доставку в магазины и прямо покупателям под двери:
Организация грамотной доставки напрямую влияет на прибыльность бизнеса. Следуйте таким советам, чтобы уверенно «выйти в плюс»:
Перевозка товаров со склада в магазин или передача клиенту является сложным процессом, требующим строгого учета, поэтому организация качественной доставки предусматривает не только взятие на работу персонала, но и закупку оборудования. Если вы являетесь новичком, и не знаете, как организовать доставку, учитывайте все особенности работы конкурентов и изучайте потенциальную клиентскую базу – прежде всего, в своем регионе.
Мы можем помочь вам создать веб-сайт вашей мечты для увеличения доходов вашего бизнеса.
Обмен данными с «1С:Управление торговлей», «1С:Управление небольшой фирмой» и другими конфигурациями «1С»
Онлайн-магазин автомобилей может окупиться в течение 2-3 лет при правильной настройке бизнес-процессов и маркетинговых кампаний.
Маржинальность такого бизнеса может быть высокой, в зависимости от цен на объекты недвижимости и структуры затрат. Средняя маржинальность может составлять от 3% до 10%. Интернет-магазин по продаже недвижимости может окупиться в течение 3-5 лет, если правильно настроить бизнес-процессы и маркетинговые кампании.