logo

Как обратиться в техподдержку?

Техническая поддержка оказывается только владельцам активной лицензии и партнерам. Запросы в техническую поддержку принимаются исключительно в письменном виде через онлайн-чат.

Время ответа зависит от сложности вопроса и загруженности линии и может составлять от нескольких часов до нескольких дней, если требуется подключение инженера. Регламент работы технической поддержки и рекомендации при обращении размещены на сайте.

Для обращения в техническую поддержку необходимо авторизоваться на сайте либо под логином главного пользователя лицензионного ключа или партнерским логином (если вы партнер), либо указав перед обращением лицензионный ключ (если вы владелец активной лицензии).

Статьи и новости

Посмотрите наши последние новости и обновления

Что такое CRM система, и как с ее помощью увеличить прибыль?

Владельцы успешных бизнесов советуют обязательно внедрять CRM систему. Тогда эффективность, производительность, прибыль - все резко возрастет. Разберемся, что к чему?

03.08.2022

Лучшие маркетплейсы России для бизнеса

Маркетплейсы активно борются за будущих поставщиков. Для этого они улучшают функциональность и удобство работы торговых платформ. Поэтому рейтинг маркетплейсов России ежегодно меняется в зависимости от смены тенденций и появления новых участников на рынке.

01.06.2022

Как поднять свой сайт на первые позиции. Работающие способы для бизнеса

Успешность веб-проекта во многом зависит от привлечения аудитории, посещающей ресурс – именно поэтому сайт на первых позициях должен быть обязательно. Одного создания ресурса недостаточно. Его необходимо тестировать, наполнять контентом, незамедлительно устранять неполадки/ошибки в коде

14.06.2022