logo

Как обратиться в техподдержку?

Техническая поддержка оказывается только владельцам активной лицензии и партнерам. Запросы в техническую поддержку принимаются исключительно в письменном виде через онлайн-чат.

Время ответа зависит от сложности вопроса и загруженности линии и может составлять от нескольких часов до нескольких дней, если требуется подключение инженера. Регламент работы технической поддержки и рекомендации при обращении размещены на сайте.

Для обращения в техническую поддержку необходимо авторизоваться на сайте либо под логином главного пользователя лицензионного ключа или партнерским логином (если вы партнер), либо указав перед обращением лицензионный ключ (если вы владелец активной лицензии).

Статьи и новости

Посмотрите наши последние новости и обновления

Что такое CRM система, и как с ее помощью увеличить прибыль?

Владельцы успешных бизнесов советуют обязательно внедрять CRM систему. Тогда эффективность, производительность, прибыль - все резко возрастет. Разберемся, что к чему?

08.11.2022

Как организовать доставку из своего интернет-магазина: от заявки на сайте до двери клиента

В данной статье вы узнаете, как организовать доставку продуктов, а также других типов товаров: организация системы приема заказов и их обработки через интернет. 

08.11.2022

Сотрудничество со CDEK маркет: есть ли смысл начинать, отзывы продавцов

На данный момент продажа разнообразных товаров через интернет является оптимальным способом заработка для бизнесменов, что позволяет сделать СДЭК маркет. 

08.11.2022