logo

Как обратиться в техподдержку?

Техническая поддержка оказывается только владельцам активной лицензии и партнерам. Запросы в техническую поддержку принимаются исключительно в письменном виде через онлайн-чат.

Время ответа зависит от сложности вопроса и загруженности линии и может составлять от нескольких часов до нескольких дней, если требуется подключение инженера. Регламент работы технической поддержки и рекомендации при обращении размещены на сайте.

Для обращения в техническую поддержку необходимо авторизоваться на сайте либо под логином главного пользователя лицензионного ключа или партнерским логином (если вы партнер), либо указав перед обращением лицензионный ключ (если вы владелец активной лицензии).

Статьи и новости

Посмотрите наши последние новости и обновления

Как спасти сайт, который был на wix

IT cпециалисты советуют переносить сайты с wix на российские площадки с хорошей репутацией. Причем делать это как можно быстрее. Ведь никто не может сейчас спрогнозировать, какие будут дальнейшие действия wix в россии и закончатся ли на этом санкции. Ведь отключение оплаты произошло спонтанно и без предупреждения. 

31.03.2022

Как быстро выгрузить каталог на сайт

Формат XML - это легкий способ быстро выгрузить с сайта или на сайт большой ассортимент продукции,  остатки товаров, цены и характеристики. Если наладить работу, то весь процесс будет занимать  у вас пару минут. Быстро разобраться с VirtualityCMS сможет каждый.

25.03.2022