logo

Как обратиться в техподдержку?

Техническая поддержка оказывается только владельцам активной лицензии и партнерам. Запросы в техническую поддержку принимаются исключительно в письменном виде через онлайн-чат.

Время ответа зависит от сложности вопроса и загруженности линии и может составлять от нескольких часов до нескольких дней, если требуется подключение инженера. Регламент работы технической поддержки и рекомендации при обращении размещены на сайте.

Для обращения в техническую поддержку необходимо авторизоваться на сайте либо под логином главного пользователя лицензионного ключа или партнерским логином (если вы партнер), либо указав перед обращением лицензионный ключ (если вы владелец активной лицензии).

Статьи и новости

Посмотрите наши последние новости и обновления

Инструкция: обмен данными Virtuality CMS с 1С.

Обмен данными с «1С:Управление торговлей», «1С:Управление небольшой фирмой» и другими конфигурациями «1С»

05.04.2023

Как подключить “Тинькофф Доли” для интернет-магазина?

Рассказываем как подключить “Тинькофф Доли” для интернет-магазина.

02.04.2023

Как подключить услугу кредита от Тинькофф в интернет-магазин?

Рассказываем как подключить Кредит от Тинькофф на сайт интрнет-магазина и как будет работать услуга.

29.03.2023