logo

1 шаг: Выбор ниши — решаем, что продавать в интернет-магазине

Выбор ниши — ключевой момент при создании интернет-магазина. От вашего решения зависит успех всего предприятия. Есть два подхода:

1. Популярное направление: прибыль гарантирована, но высокая конкуренция.

2. Малоизвестное или новое направление: меньше конкурентов, но нужны рекламные вложения.

Если выбираете первый вариант, выбирайте узкую специализацию, например, платья ручной работы вместо женской одежды в целом. Если ваш бюджет не позволяет тратить на рекламу, используйте социальное направление: сарафанное радио, бонусы и скидки за отзывы.

После выбора ниши проверьте спрос на товары с помощью сервиса «Яндекс Вордстат». Сезонные товары лучше всего продаются в пик сезона, в остальное время количество запросов падает.


2 шаг. Изучаем ЦА — целевую аудиторию и конкурентов

Изучаем целевую аудиторию и конкурентов.

Знание портрета целевой аудитории имеет большое значение для успешного бизнеса. Если вы не знаете, для кого работаете, есть риск потерпеть неудачу. Например, продавать товары для дома молодым людям — пустая трата времени. Старшее поколение вряд ли заинтересуется новейшими гаджетами, а жителям города не нужны товары для сада и огорода.

Характеристики целевой аудитории, которые необходимо учитывать:

- Пол. По статистике, в интернет-магазинах чаще покупают женщины. Однако в последнее время мужчины также активно совершают онлайн-покупки.

- Возраст. Для разных возрастных групп характерны свои приоритеты и поведение на сайте. Старшее поколение тщательно выбирает товары, ищет выгодные предложения и скидки, молодёжь склонна к спонтанным и импульсивным покупкам.

- Финансовое положение. Доход аудитории влияет на средний чек и типы товаров, которые она выбирает. Люди с низким доходом ориентируются на цену, а богатые клиенты интересуются эксклюзивными предложениями и роскошными товарами.

Чтобы составить портрет целевой аудитории, изучите доступные материалы, проанализируйте сайты конкурентов и проведите небольшое собственное исследование, например, опросите друзей и знакомых.


3 шаг. Находим поставщиков

Чтобы найти поставщиков, выполните следующие шаги:

1. Найдите подходящих поставщиков, используя поисковые системы и изучая предложения.

2. Ищите золотую середину между ценами и условиями сотрудничества, читайте отзывы о поставщиках.

3. При возможности встретьтесь с потенциальными партнёрами лично перед заключением договора.


4 шаг: Подбираем имя для интернет-магазина

Определившись с товарами для продажи на сайте, выберите подходящее название для вашего магазина. В интернете пользователи запоминают магазины по их веб-адресам (доменным именам). Домен — это адрес вашего сайта в сети. При выборе домена учитывайте следующие рекомендации:

- лёгкость произношения;

- оптимальную длину;

- простоту восприятия для людей, не владеющих английским языком;

- отсутствие сложных транслитераций;

- использование слов, связанных с вашей сферой деятельности.

5 шаг: Создать сайт интернет-магазина

Выбор правильной CMS-платформы - это ключевой фактор для успешного онлайн-бизнеса. При выборе новой CMS важно учитывать, что платформа находится на серверах в России или полностью российская. Это обеспечит быструю загрузку сайта, защиту персональных данных пользователей и соблюдение российских законодательных требований.


VirtualityCMS предоставляет множество преимуществ, таких как высокий уровень безопасности, удобство использования, гибкость, быстродействие и высококачественную техническую поддержку. Вы можете быть уверены в том, что выбор VirtualityCMS - это правильное решение для вашего онлайн-бизнеса. Регистрируйтесь на сайте VirtualityCMS и начните создавать свой сайт уже сегодня!


Наши специалисты помогут вам в создании магазина на всех этапах. 

Отзывы

Уже пользуются системой VirtualityCMS

quotes
user
Владислав
Генеральный директор
Удобная, понятная система!
Начинали с маленького каталога и хватало сайта на конструкторе, потом расширялись, это было основной причиной перехода на полноценную систему. Сейчас все продажи совершаются через маркетплейсы Яндекс, Озон и д.р. Менеджерам в одной системе удобно!
osprom.ru
quotes
user
Надежда
Помощник руководителя
Удобно для клиентов.
Давно работаем и всегда спрашивают сайт. После запуска очень быстро стали находить по названию. Форма записи присылает сообщения на привязанный телеграмм. Удобно!
megadentplus.ru
quotes
user
Елена
Генеральный директор
Мы всем довольны!
Наша компания работает с государственными заказчиками, франшизами, поэтому сайт необходим как имиджевый элемент. Важным элементом было создание портфолио!
tecold.ru
quotes
user
Кирилл
Генеральный директор
Мы являемся официальным дистрибьютером продукции @PERFEKTA на строительные объекты в регионе. На сайте необходимо было быстро собирать сметы, без использования розничной корзины.
spb-perfekta.ru
quotes
user
Клим
Представитель
Сайт продает товары бренда AE&T в Санкт-Петербурге. Интегрирован на маркеты, за счет SEO страниц занимает нормальные позиции в поиске по региону. План выполняет )
aet-shop.ru

Создайте свой проект с VirtualityCMS

  • Лицензия без огранияения срока с возможностью смены доменного имени
  • Возможные индивидуальные решения и доработки
  • Консультации и помощь в настройке интернет-магазина 24/7
  • Поможем быстро перенести ваш интернет-магазин на VirtualityCMS
  • Бесплатный доступ ко всем интеграциям во время действия тарифа

Покупая лицензию сегодня, Вы покупаете разработку, актуальную всегда!

paper-plane