Как подключить интернет-эквайринг от АТОЛ Онлайн
Атол Онлайн касса для интернет-магазина — это новая сервисная разработка, которая позволяет обмениваться информацией с ОФД в режиме реального времени без приобретения дорогостоящего оборудования. По сути, это аренда программного обеспечения и кассового модуля АТОЛ 42ФС и размещение их в дата-центре.
«АТОЛ Онлайн» — это сервис фискализации онлайн-платежей,
который регистрирует кассовый аппарат в Федеральной налоговой службе (ФНС),
формирует фискальные документы и отправляет их в оператор фискальных данных
(ОФД). Сервис подключается к любому числу онлайн-касс, хранит информацию обо
всех открытых сменах, фиксирует покупки и передаёт данные в ОФД в соответствии
с 54-ФЗ. «АТОЛ Онлайн» создаёт чеки и хранит их в личном кабинете, а также
позволяет отправлять платёжные документы на электронную почту или по SMS
клиенту.
Чтобы подключить интернет – эквайринг от Атол Онлайн необходимо:
Перейдите на сайт.
После этого идет:
1. Регистрация в личном кабинете АТОЛ Онлайн и оплата счета.
Заполните данные организации. Внесите данные об организации
и выберите параметры торговли.
Выберите ОФД. Подпишите договор с ОФД или выберите ОФД, с
которым уже работаете.
Оплатите счет. Выберите удобный способ: по счету или с
карты.
2. Регистрация кассы в ФНС.
Если у вас есть КЭП: процесс займет около 10 минут с нашим
сервисом авторегистрации. Доступен при выборе партнерского ОФД.
При использовании других ОФД регистрацию кассы нужно
провести через личный кабинет ФНС.
Если у вас нет КЭП: зарегистрировать ККТ можно личным
визитом в ближайшую инспекцию ФНС. Специалисты АТОЛ Онлайн подготовят заявление
и помогут оперативно произвести все действия.
3. Активация кассы и настройка интеграции.
Интеграционные данные из Личного кабинета нужно внести в CMS, платежный сервис, банк или иную систему, с которой нужно связать кассу.
Инструкция по добавлению способа оплаты
1. Зайти в раздел “Настройки” в админпанели VirtualityCMS.
2. Открыть вкладку “Способ оплаты” и нажать кнопку ДОБАВИТЬ СПОСОБ ОПЛАТЫ.
3. В открывшейся окне
- указать любое название, например "Оплата банковскими картами";
- поставить флаг “Активен”;
- добавить иконку при необходимости;
- в "Настройки оплаты" выбрать нужный платежный сервис;
- выбрать основную валюту (выбрана по умолчанию);
- обязательно отметить "Возможные способы доставки"
- можно указать минимальное "Описание"
4. В настройках платежного сервиса необходимо указать секретные ключи или API ключи, которые предоставляются для интеграции. Также могут быть дополнительные настройки для связи с онлайн-кассой или передачей данных для онлайн-чеков
Подробнее об условиях работы с магазинами лучше узнавать в поддержке платежного сервиса.
Если у платежного сервиса нет интеграции с VirtualityCMS можно подключить оплату другими платежными сервисами с помощью нашего API для подключения сторонних платежных систем. Это требует участия программиста. Также вы можете оставить запрос технической поддержки на этом сайте.
Отзывы
Уже пользуются системой VirtualityCMS
Создайте свой проект с VirtualityCMS
- Лицензия без огранияения срока с возможностью смены доменного имени
- Возможные индивидуальные решения и доработки
- Консультации и помощь в настройке интернет-магазина 24/7
- Поможем быстро перенести ваш интернет-магазин на VirtualityCMS
- Бесплатный доступ ко всем интеграциям во время действия тарифа