logo

«АТОЛ Онлайн» — это сервис фискализации онлайн-платежей, который регистрирует кассовый аппарат в Федеральной налоговой службе (ФНС), формирует фискальные документы и отправляет их в оператор фискальных данных (ОФД). Сервис подключается к любому числу онлайн-касс, хранит информацию обо всех открытых сменах, фиксирует покупки и передаёт данные в ОФД в соответствии с 54-ФЗ. «АТОЛ Онлайн» создаёт чеки и хранит их в личном кабинете, а также позволяет отправлять платёжные документы на электронную почту или по SMS клиенту.

Чтобы подключить интернет – эквайринг от Атол Онлайн необходимо:

Перейдите на сайт.


После этого идет:

1. Регистрация в личном кабинете АТОЛ Онлайн и оплата счета.


Заполните данные организации. Внесите данные об организации и выберите параметры торговли.

Выберите ОФД. Подпишите договор с ОФД или выберите ОФД, с которым уже работаете.

Оплатите счет. Выберите удобный способ: по счету или с карты.

2. Регистрация кассы в ФНС.

Если у вас есть КЭП: процесс займет около 10 минут с нашим сервисом авторегистрации. Доступен при выборе партнерского ОФД.

При использовании других ОФД регистрацию кассы нужно провести через личный кабинет ФНС.

Если у вас нет КЭП: зарегистрировать ККТ можно личным визитом в ближайшую инспекцию ФНС. Специалисты АТОЛ Онлайн подготовят заявление и помогут оперативно произвести все действия.

3. Активация кассы и настройка интеграции.

Интеграционные данные из Личного кабинета нужно внести в CMS, платежный сервис, банк или иную систему, с которой нужно связать кассу.





Инструкция по добавлению способа оплаты


1. Зайти в раздел “Настройки” в админпанели VirtualityCMS.

2. Открыть вкладку “Способ оплаты” и нажать кнопку ДОБАВИТЬ СПОСОБ ОПЛАТЫ.




3. В открывшейся окне

- указать любое название, например "Оплата банковскими картами";

- поставить флаг “Активен”;

- добавить иконку при необходимости;

- в "Настройки оплаты" выбрать нужный платежный сервис;

- выбрать основную валюту (выбрана по умолчанию);

- обязательно отметить "Возможные способы доставки"

- можно указать минимальное "Описание"

4. В настройках платежного сервиса необходимо указать секретные ключи или API ключи, которые предоставляются для интеграции. Также могут быть дополнительные настройки для связи с онлайн-кассой или передачей данных для онлайн-чеков


Подробнее об условиях работы с магазинами лучше узнавать в поддержке платежного сервиса.

Если у платежного сервиса нет интеграции с VirtualityCMS можно подключить оплату другими платежными сервисами с помощью нашего API для подключения сторонних платежных систем. Это требует участия программиста. Также вы можете оставить запрос технической поддержки на этом сайте.

Создайте свой проект с VirtualityCMS

  • Лицензия без огранияения срока с возможностью смены доменного имени
  • Возможные индивидуальные решения и доработки
  • Консультации и помощь в настройке интернет-магазина 24/7
  • Поможем быстро перенести ваш интернет-магазин на VirtualityCMS
  • Бесплатный доступ ко всем интеграциям во время действия тарифа

Покупая лицензию сегодня, Вы покупаете разработку, актуальную всегда!

paper-plane

Интеграции

Мы сотрудничаем с ведущим маркетплейсами
и сервисами

Посмотреть все интеграции