Как подключить интернет-эквайринг от Альфа-Банка для сайта
На нашей платформе есть готовое техническое решение для быстрой настройки вашего интернет-магазина на работу с эквайрингом Альфа банка. Запуск за несколько дней. Управлять и следить удобно из личного кабинета.
Онлайн-эквайринг от Альфа-Банка — идеальное решение для
вашего интернет-магазина. Установите платёжный модуль на сайте, и клиенты
смогут совершать онлайн-оплаты с помощью различных платёжных систем, включая
МИР, Visa, JCB, Mastercard и UnionPay. Воспользуйтесь удобным платёжным
сервисом для сайта, который обеспечивает безопасность и мгновенное зачисление
средств. Чтобы начать использовать онлайн-эквайринг, просто установите модуль и
подключите его к вашему сайту. Это позволит вам принимать платежи от клиентов
прямо на вашем сайте, экономя время и усилия.
Особенности эквайринга от АльфаБанка
- возможность оплаты в тридцати валютах;
- наличие готовых решений для популярных систем управления интернет-магазинами и другими веб-сайтами, где есть раздел с товарами;
- личный кабинет для выполнения настроек, анализа статистики;
- API интеграция, позволяющая выполнять платежи одним кликом, а также делать автоматические платежи;
- быстрое перечисление средств после продажи на счет предпринимателя;
- проведение первой рекламной кампании бесплатно.
Чтобы подключить платежный модуль Альфа-Банка для сайта необходимо:
1. Переходим на сайт Альфа – Банка по ссылке https://alfabank.ru/sme/payservice/internet-acquiring/
2. Оставляем заявку на создание счета для бизнеса. Она понадобится для подключения интернет – экваринга
3. После создания счета и личного кабинета в банке, получаем от
сотрудников логины и пароли для доступа в сервис:
- Логин с суффиксом "-api" – для
подключения по программному интерфейсу (API);
- Логин с суффиксом "-operator" –
для работы в Личном Кабинете через веб-интерфейс
4. В личном кабинете производим настройку уведомлений - вашдомен/app/payment/_Название_сервиса_/callback.php
Инструкция по добавлению способа оплаты
1. Зайти в раздел “Настройки” в админпанели VirtualityCMS.
2. Открыть вкладку “Способ оплаты” и нажать кнопку ДОБАВИТЬ СПОСОБ ОПЛАТЫ.
3. В открывшейся окне
- указать любое название, например "Оплата банковскими картами";
- поставить флаг “Активен”;
- добавить иконку при необходимости;
- в "Настройки оплаты" выбрать нужный платежный сервис;
- выбрать основную валюту (выбрана по умолчанию);
- обязательно отметить "Возможные способы доставки"
- можно указать минимальное "Описание"
4. В настройках платежного сервиса необходимо указать секретные ключи или API ключи, которые предоставляются для интеграции. Также могут быть дополнительные настройки для связи с онлайн-кассой или передачей данных для онлайн-чеков
Подробнее об условиях работы с магазинами лучше узнавать в поддержке платежного сервиса.
Если у платежного сервиса нет интеграции с VirtualityCMS можно подключить оплату другими платежными сервисами с помощью нашего API для подключения сторонних платежных систем. Это требует участия программиста. Также вы можете оставить запрос технической поддержки на этом сайте.
Отзывы
Уже пользуются системой VirtualityCMS
Создайте свой проект с VirtualityCMS
- Лицензия без огранияения срока с возможностью смены доменного имени
- Возможные индивидуальные решения и доработки
- Консультации и помощь в настройке интернет-магазина 24/7
- Поможем быстро перенести ваш интернет-магазин на VirtualityCMS
- Бесплатный доступ ко всем интеграциям во время действия тарифа