Инструкция: обмен данными Virtuality CMS с 1С.
Обмен данными с «1С:Управление торговлей», «1С:Управление небольшой фирмой» и другими конфигурациями «1С»
Каждый интернет-магазин должен предлагать удобный способ оплаты услуг, чтобы повысить выручку и прибыль. Одним из подобных методов является система «Робокасса».
Агрегатор дает возможность продавцам и клиентам проводить транзакции максимально удобным способом. Платежная система выступает посредником между двумя сторонами операции. За осуществление оплаты взимается комиссия. Взамен за это деньги оказываются на счету получателя практически сразу.
Важно: оплата в Робокассе даст работать без приобретения онлайн-кассы. В результате торговец не нарушает федерального законодательства об использовании контрольной техники.
Помимо банковских карт, допускается применение других способов оплаты:
Использовать Робокассу могут разработчики программного обеспечения, индивидуальные предприниматели. Также сервис подходит интернет-магазинам, начавшим работу много лет назад, другим бизнесменам, если от платежного сервиса напрямую зависит функционирование.
Агрегатор имеет несколько достоинств:
Доступна персонализированная настройка уровня доступа к личному кабинету. Также клиенты могут использовать брендированный дизайн для страницы проведения платежа. К сожалению, на данный момент Робокасса для самозанятых временно приостановила работу. О перезапуске сервиса пользователи будут уведомлены.
Чтобы пользоваться «Робокассой», необязательно быть резидентом РФ. Допускается эксплуатация системы государственными структурами. Физическим лицам нет потребности в заключении договора. Оказание услуг осуществляется на основе пользовательского соглашения, размещенного на сайте Робокассы. Нужен только паспорт и еще один из документов, подтверждающий личность.
Чтобы система была доступной юридическому лицу, необходимо подать документы (копии):
Примерно через сутки можно начать пользование «Робокассой» (в отличие от сервиса «Яндекс Касса»), если документы в порядке. При подключении магазина необходимо, чтобы он соответствовал нескольким критериям:
Важно: подключение сервиса доступно не только для обычных веб-ресурсов, созданных «с нуля». В Тильде Робокасса также качественно интегрирована. Это позволяет ускорить запуск веб-ресурса и продаж на нем.
В том, как платить через Робокассу клиенту магазина, разобраться легко благодаря понятному интерфейсу. Вне зависимости от статуса пользователя сервиса, процедура регистрации работает одинаково. Нужно указать:
После создания аккаунта следует войти в личный кабинет, чтобы заполнить полное имя человека, отвечающего за оформление документов. Далее указывается ЕГРЮЛ/ЕГРИП, другие сведения о компании. Полномочия сотрудника подтверждаются при помощи заверенной доверенности владельца.
1. Зайдите на вкладку «прием платежей» в панели управления веб-ресурсом;
2. Выберите «другие варианты оплаты»; найдите и нажмите на кнопку «подключить» возле соответствующего пункта .В технических настройках, относящихся к Робокассе укажите три ссылки:
Процедура мало отличается от предыдущей, включая указание ссылок на разные результаты транзакции. Чтобы протестировать функционал, нужно ввести данные существующей банковской карты Робокассы. Деньги списываться не будут при проверке возможностей.
Подключить сервис к другим сайтам аналогично просто. Если требуется знать, как подключить Робокассу к Геткурсу, воспользуйтесь рекомендациями выше. Это касается всех остальных ресурсов, поддерживающих интеграцию с Робокассой.
Если в Робокассе возникла ошибка, обратите внимание на некоторые коды:
23. Отсутствие тестовых параметров. Нужно заполнить все данные в блоке «параметры проведения тестовых платежей» в технастройках;
25. Магазин не был активирован. Данный код Робокассы можно получить, когда магазин действительно не активирован. Другая причина – неправильный идентификатор в настройках сайта;
26. Магазин не найден из-за неправильного указания идентификатора;
20, 21, 43, 500 – внутренние ошибки сервиса. Они исправляются со службой поддержки сервиса.
Важно: на официальном сервисе можно найти расшифровки всех возможных кодов ошибок, если возникают подобные проблемы.
Транзакции проходят через защищенное соединение по стандарту PCI DSS. Это позволяет без опасений платить в JCB, Discover, MasterCard или Visa. Робокасса для физических лиц и других клиентов хранит данные на серверах со ста двадцати восьми битной системой шифрования. Это гарантирует устойчивость к взломам и другим типам атак. БД прямо не подключена к интернету, что полностью устраняет вероятность несанкционированного доступа. Постоянно выполняются проверки на предмет мошенничества в транзакциях.
Владельцы магазинов отмечают быстрый автоматизированный процесс оплаты услуг вне зависимости от направления деятельности. На «Робокассу» отзывы можно почитать как на официальном сайте сервиса, так и на других ресурсах. Другие достоинства, выделяемые клиентами:
Сервис «Робокасса» как онлайн-касса является более дешевой и удобной альтернативой кассовым аппаратам. Отсутствие абонплаты и минимума выручки облегчает работу начинающим предпринимателям.
Мы можем помочь вам создать веб-сайт вашей мечты для увеличения доходов вашего бизнеса.
Обмен данными с «1С:Управление торговлей», «1С:Управление небольшой фирмой» и другими конфигурациями «1С»
Онлайн-магазин автомобилей может окупиться в течение 2-3 лет при правильной настройке бизнес-процессов и маркетинговых кампаний.
Маржинальность такого бизнеса может быть высокой, в зависимости от цен на объекты недвижимости и структуры затрат. Средняя маржинальность может составлять от 3% до 10%. Интернет-магазин по продаже недвижимости может окупиться в течение 3-5 лет, если правильно настроить бизнес-процессы и маркетинговые кампании.